Friday, September 25, 2009

"Меня привлекли хиджабы и никабы" Как американка приняла ислам

Я выросла в очень религиозной американской семье. В 16 лет я была чрезвычайно набожной христианкой. Церковь была для меня вторым домом, мне там очень нравилось.

Я постоянно читала и изучала Библию. И все время замечала в ней множество ошибок. Много противоречащих друг другу историй. Я спрашивала бабушку или пастора в церкви, но ни разу не получила вразумительного ответа.

Мне говорили, чтобы я просто не думала об этом, не обращала внимания на всякие незначительные подробности, которые не стыкуются между собой. И некоторое время я следовала этим советам.

Позже, когда мне было уже больше 20 лет, меня назначили молодежным пастором в нашей церкви. Именно в это время я особенно интенсивно изучала Библию. И чем больше я ее изучала, тем больше у меня возникало вопросов.

Поскольку в церкви получить на них ответы не удавалось, я решила поступить в Библейский колледж. "Уж там то я наверняка найду все ответы", часто думала я. Но мне опять не повезло.

Терзаемая сомнениями, я решила отказаться от должности "молодежного пастора". Я чувствовала, что не могу вести за собой молодежь, потому что нахожусь в полном смятении. Мне самой нужен был наставник. Сердце мое страстно желало покоя.

Однажды вечером я включила телевизор, и, перещелкивая программы, наткнулась на репортаж по CNN из Ирака. На заднем плане я вдруг увидела самую красивую женщину, которую встречала за всю свою жизнь.

Она была облачена в черное с головы до пят. Она была такая скромная, и от этого казалась мне еще более прекрасной. Я знала, что она мусульманка, но даже не представляла себе, во что же верят мусульмане. Меня больше привлекал ее наряд. Он пробудил во мне живой интерес, и мне сразу же захотелось быть как она. Богобоязненной и скромной. С этого и начались мои поиски.

Я сразу залезла в интернет и набрала "платья для мусульманок" и "платки для мусульманок". Тогда мне и встретились слова "хиджаб" и "никаб". В Википедии женщины, которые их носят, называются "хиджаби" и "никаби".

Эти хиджаби и никаби стали для меня образцами для подражания. Я немедленно поменяла все свои "ники" в интернете на "хиджаби" и "никаби". Хотя мне еще не приходило в голову поинтересоваться исламским вероучением. Это было еще впереди…

Однажды мы всем кварталом устроили общий пикник. Я сидела рядом с нашим соседом, и как-то так получилось, что разговор зашел о религии. Он сказал: "Знаешь, нам, христианам, возможно придется очень тяжело, когда мы предстанем перед Господом".

Я только кивнула в знак согласия, не очень понимая, к чему он клонит. Он продолжил: " Вот мусульмане, честно молятся пять раз в день, а мы, христиане, едва находим время, чтобы помолиться хотя бы один раз".

Я сразу же вежливо попрощалась, и побежала домой. Включила компьютер, и стала искать в интернете материалы об исламе. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что вероубеждения мусульман полностью совпадают с моими.

Но я хотела точно удостовериться, что в их вере нет ничего такого, что окажется для меня неприятным сюрпризом, если я вдруг приму ислам.

Я съездила в ближайшую мечеть, которая оказалась за 50 миль от моего дома, и расспрашивала там. Поздно за полночь я копалась в интернете, читая все что попадется об исламе.

Через пару месяцев усиленных поисков я решила, что хочу принять ислам. Я снова поехала в мечеть и произнесла шахаду! Небывалый покой охватил мое сердце и душу. Субханаллах!

No comments:

Post a Comment