Tuesday, September 29, 2009

За ношение хиджаба мусульманку назвали "террористкой"

Гражданка Великобритании Эрика Тэйзи, принявшая ислам, была названа в родном городке "террористкой" сразу после того, как она надела женский мусульманский платок - хиджаб.

В интервью журналистам известного британского издания "Meil" Эрика пояснила, что до принятия мусульманской веры она пользовалась большим уважением среди жителей своего родного городка. Однако после того, как она сменила вероисповедание, многие стали относиться к ней враждебно, а некоторые и вовсе её возненавидели. "Однажды я, находясь в гостинице, решила надеть платок, ведь он в буквальном смысле слова греет и успокаивает мою душу. Однако едва я вышла из номера, как работники гостиницы гневно посмотрели на меня, сказав, что я террористка", - с горечью отмечает Эрика.

Согласно сообщениям другой крупной газеты Великобритании "Times", директор гостиницы, расположенной в городе Мерсисайд, посмел заявить Эрике в лицо, что пророк Мухаммад (мир ему) является "эмиссаром войны". А жена его не побоялась сказать, что хиджаб представляет собой пережиток язычества, передаёт "Islamonline".

В ответ на исламофобские высказывания британских супругов Эрика Тэйзи подала на них жалобу в местные органы полиции. В адрес хозяев гостиницы выдвинуты обвинения в использовании лексики, оскорбляющей религиозные чувства граждан страны.

Сообщается, что некоторые праворадикальные экстремистские организации Объединённого королевства дали старт кампании в защиту оскорбивших мусульманку британцев.

Героиня материала поведала также, что после этого злополучного случая она боится выходить на улицу. "Я действительно боюсь покидать дом. Даже не знаю, почему... Члены ультраправых движений постоянно размещают всякого рода дурную информацию обо мне на своих электронных сайтах. И это, как кажется, происходит не только со мной, но и с остальными мусульманами нашей страны".

Напомним, что мусульманская община Великобритании подвергается различного рода враждебным и дискриминационным действиям со стороны ультраправых радикалов. Подобные акции особенно активизировались после взрывов, произошедших в Лондоне в 2005 году.

No comments:

Post a Comment