Wednesday, October 14, 2009

Разъяснение того, что произошло в Америке

Фетва шейха Хамуда ибн Укла аш-Шуайби

Вопрос: О, благородный шейх Хамуд ибн Абдуллах аш-Шуайби, да сохранит вас Аллах. Да пребудет мир с вами, Милость и Благословение Аллаха. А затем:

Обсуждения произошедших в США взрывов стали многочисленными. И сейчас находятся такие, которые поддерживают и благословляют это, и такие, которые проклинают это. Итак, какая из точек зрения является правильной, согласно вашему мнению?

Ответ: Вся хвала и слава принадлежат Аллаху, мир и благословение Его Посланнику, Правдивому, его семье, сподвижникам, и всем тем, кто последовал по Пути Истины вплоть до Судного Дня. А затем:

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, мы должны понять, что любое решение, исходящее из страны неверия, США, – особенно же в таком вопросе, как провозглашение войны, – исходит не иначе, как с одобрения общественного мнения посредством референдума, или с одобрения членов органов их законодательства. А эти органы отображают мнение избравшего их народа, в особенности это касается членов конгресса.

И благодаря этому, каждый американец, который голосовал за нападение, является мухарибом (то есть, человеком, находящимся в состоянии войны с мусульманами). И даже, в самом наименьшем случае, он будет считаться помощником и поддерживающим, как то будет разъяснено вскоре, иншааЛлах.

И также следует осознавать, что эти вопросы управляются и решаются согласно Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (с.а.с.), а не политиками или по личному пристрастию. И этот вопрос разъяснен в Благородной Книге. И это разъяснение ясно и доступно для понимания, по причине его великой важности и большой опасности (из-за его неправильного понимания). Итак, если мы обратимся к Книге Аллаха, то увидим со всей очевидностью, и без малейшего сомнения, ответы на этот вопрос.

И многие аяты, касающиеся этого вопроса, фокусируют внимание на двух моментах. И это – аль-валя валь-бара. И это является доказательством того, что аль-валя валь-бара относится к числу столпов Шариата. И ученые этой уммы, как прошлого времени, так и настоящего, согласны в этом. Всевышний Аллах сказал относительно взятия неверных друзьями и обращения к ним за содействием:

«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (5:51).

И сказал Аллах Всевышний:

«О, вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага. Вы обращаетесь к ним с любовью, а они уверовали в то, что пришло к вам из истины. Они изгоняют посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Когда вы вышли бороться на пути Моем и искать Моего благословения, вы скрывали к ним любовь. А Я лучше знаю, что вы скрывали и что вы обнаруживали. Кто сделает это из вас, тот уже сбился с верной дороги». (60:1).

И сказал Аллах Всевышний:

«О, вы, которые уверовали! Не берите себе близких друзей, кроме вас самих. Они не преминут вам вредить, они хотели бы того, чтобы вы попали бы в беду. Обнаружилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди больше. Мы разъяснили вам знамения, если вы разумны!» (3:118).

И Он, Свят Он и Велик, сказал относительно непричастности к неверным и ненависти по отношению к ним:

«Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого… » Если только не слова Ибрахима своему отцу: «Я буду просить прощения для тебя; я не владею для тебя у Аллаха ничем. Господи наш, на Тебя мы положились и к Тебе обратились, и к Тебе возвращение!» (60:4).

И сказал Аллах Всевышний:

«Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, хотя бы они были их отцами, или сыновьями, или их братьями, или их родом. У этих написал Аллах в их сердца веру и подкрепил их духом от Него и введет их в сады, где внизу текут реки, – вечно пребывающими там. Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Это – партия Аллаха. О да, поистине, партия Аллаха – они счастливые!» (58:22).

И сказал Преславный Аллах:

«И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: «Я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме того, кто создал меня. Поистине, Он поведет меня по прямому пути!»» (43:26-27).

И сказал Он, Свят Он и Велик:

«Скажи: » Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Аллах и Его посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придет Аллах со Своим повелением. А Аллах не ведет народа распутного!» (9:24).

Эти аяты, и десятки других аятов являются ясными текстами, касающимися обязанности иметь враждебность по отношению к неверным, и отказа от того, чтобы быть из их числа, и я не думаю, что мало-мальски образованный человек может быть несведущим относительно этого.

И если с этим все понятно, то знай же, что США – страна неверия, являющаяся врагом Ислама и мусульман. И она достигла пика гордыни и предприняла атаки на многие Исламские народы, как то было в Судане, Ираке, Афганистане, Палестине, Ливии и в других местах; США при этом сотрудничают с другими силами неверия, такими как Англия и Россия, для того, чтобы уничтожить Ислам.

Также, США изгнали со своих домов палестинцев и утвердили в Палестине братьев обезьян и свиней (т.е. иудеев), встали на сторону агрессивного еврейского государства – это касается финансовой, интеллектуальной (разведка и прочее) и военной помощи. Так как же США могут совершать все эти злодеяния и не считаться врагом мусульман и агрессором в отношении Ислама?

Однако, когда США взбунтовались и впали в гордыню, и увидели как СССР был разрушен руками афганских моджахедов, они посчитали, что являются теперь единственной суперсилой в мире, выше которой нет никакой силы. И они забыли, что Великий и Славный Аллах сильнее их, и что Он может унизить и уничтожить их.

И поистине, мы сожалеем о том, что многие наши братья из числа ученых поддались милосердию и эмоциям и позабыли – или сделали вид, что позабыли – то, что совершила эта безбожная страна на землях мусульман, как то убийства и разрушения. И поэтому она не заслуживает на сострадание и милосердие.

И я вижу, что мне необходимо рассеять некоторые неправильные понимания, которые отстаиваются некоторыми нашими братьями из числа ученых, и посредством которых, они доказывают свою правоту.

Первое заблуждение: договора

Из того, что я слышал от них это то, что между США и нами есть договора и соглашения, и что мы обязаны придерживаться их. И мой ответ на это заблуждение содержит два момента:

Момент первый: мусульман поспешили обвинить в этих событиях, хотя это и не было доказано, и еще – согласно Шариату – не было доказано, что мусульмане как-то были причастны к этим событиям, чтобы их можно было обвинить в нарушении договоров и преступлении их. Так, если не было доказано, что мы совершили эти взрывы, и что мы соучаствовали в них, как же тогда можно говорить о том, что мы нарушили договор? И наше провозглашение непричастности к неверным, чувства враждебности по отношению к ним, не имеют никакого отношения к нарушению договоренностей или соглашений. Но поистине, это только то, к чему нас обязал Всевышний Аллах текстом Своей Священной Книги.

Момент второй: Если мы утверждаем, что между государством США и мусульманами есть договора и соглашения, тогда почему же США не поступают в соответствии с этими соглашениями, и не положат конец агрессии в отношении мусульманских земель. И общеизвестно, что договор есть договором, если его соблюдают обе стороны. Если этого нет, то их договор считается расторгнутым. Аллах Всевышний сказал:

«А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, – ведь нет клятв для них, – может быть, они удержатся!» (9:12).

Второе заблуждение: невинные

Они говорят, что среди погибших есть и праведные люди, которые ни в чем невиноваты. И ответ на это заблуждение приводится с нескольких сторон:

Пункт первый: Ас-Саб ибн Джусама, да будет доволен им Аллах, передал от Пророка (с.а.с.), что тот сказал о домочадцах мушриков, когда ему сообщили, что на них иногда нападают днем и ночью, пленяя их: «Они – из их числа». (Передано аль-Бухари, Муслимом, ибн Маджа, ат-Тирмизи и другими).

Пункт второй: лидеры мусульман обычно применяли в сражениях против неверных катапульты. И всем понятно, что снаряд катапульты не различает между вражеским бойцом и кем-то иным. И он может поразить того, о ком люди сказали бы, что он невиновен. Но несмотря на это, по Сунне, продолжалось применение этого метода. Ибн Кудама, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Позволительно воздвигать катапульты, поскольку Пророк (с.а.с.) возводил катапульту при осаде ат-Тайфа, и Амру ибн аль-Ас также использовал катапульты при осаде Александрии». (аль-Мугъни ваш-Шарх, том 10/503). А ибн Кассим, да смилуется над ним Аллах, сказал в своем комментарии: «И позволительно метать зажигательные снаряды в кафиров при помощи катапульты, даже если ненамеренно будут убиты их дети, женщины, старики и монахи, поскольку есть иджма относительно устрашения их». Ибн Рушд, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Устрашение является позволительным согласно иджма в отношении всех категорий неверных». (аль-Хашиййя аля ар-Равд, том 4/270).

Пункт третий: мусульманские юристы разрешили убийство тех мусульман, которые используются кафирами в качестве живого щита, если они являются пленниками кафиров и мусульманские стрелки могут поразить их. И это при том, что такие мусульмане только используются в качестве прикрытия кафиров, и согласно такой терминологии являются невинными людьми, и поэтому недозволенными для убийства. И ибн Таймиййя, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Ученые единогласно пришли к согласию относительно того, что если неверные используют мусульман в качестве живых щитов, то если мусульмане потерпят ущерб если не будут сражаться, то им позволяется сражаться даже если будут убиты некоторые мусульмане из числа тех, которые используются в качестве живого щита». (аль-Фатава, том 28/537-546, и том 20/52). А ибн Кассим, да смилуется над ним Аллах, сказал в книге «аль-Хашиййя»: «…и если они используют мусульман в качестве живого прикрытия, то позволяется сражаться с ними только в том случае, если есть угроза для главных сил мусульман. В таком случае, позволительно вступать в сражение, однако, с намерением поражать именно кафиров. И относительно этого нет расхождений». (аль-Хашиййя аля ар-Равда, том 4/271).

И я задаю вопрос тем братьям, которые используют слово «терроризм» в отношении того, что произошло в Америке, и я требую ответа от них. Вопрос заключается в следующем:

Что можно сказать об американских военных самолетах, которые разбомбили фармацевтическую фабрику в Хартуме, несмотря на то, что там находились рабочие, и убили невинных мусульман? Этот акт США не был терроризмом, а то, что сделали в США это терроризм? И почему они сокрушаются и горюют по поводу того, что произошло в США, но мы не слышим ни единого раза, чтобы кто-то из них сокрушался и горевал по поводу того, что произошло на суданской фабрике, и гибели тех, кто находился на ней в тот момент? Здесь речь идет о тои, как самолеты США разбомбили фармацевтическую фабрику «аш-Шифа» в Хартуме, 20 августа 1998 года, нанеся ей ряд значительных повреждений, и обусловив гибель людей. Эта фабрика производила почти половину всех медикаментов в Судане, включая антибиотики и вакцины.

Поистине, я не вижу никакой разницы между этими двумя операциями, кроме той, что фабрика была построена и работала на деньги мусульман, и погибшими там людьми были мусульмане. А разрушенные в результате таранной атаки здания были построены на деньги неверных, и погибшими там людьми тоже были неверные. Так неужели эта разница побудила наших братьев называть то, что произошло в США «терроризмом», при этом совершенно не горюя по поводу того, что имело место в Судане?! Более того, они даже не называют это «терроризмом». Можно также упомянуть то, что произошло в Ливии от голода, и что случилось с народом Ирака по причине голода и почти ежедневных бомбардировок, и в Афганистане – по причине санкций и последующего вторжения. Терроризм это или нет?!!!

Итак, мы обращаемся к ним, и просим дать ответ относительно того, кого они считают «невинными людьми»?

И ответ этих людей может быть только обусловлен тремя факторами:

Фактор первый: неспособность различать между людьми

Они скажут: «Они не относятся к числу тех, кто сражается вместе со своими согражданами; ни физически, ни финансово, ни мнением, ни советом, ни каким-либо другим образом». Но эта категория выделяется только тогда, когда есть возможность опознания, а не когда эти люди смешаны с остальными. Но когда человек из такой категории находится среди тех, кого позволено убивать, и нет возможности выделить его, то тогда можно убить его (непреднамеренно), это касается таких категорий, как дети, старики, женщины и уединенные монахи. Ибн Кудама сказал: «И позволительным является убийство детей и женщин во время ночной атаки, и в окопах, когда они ничем не выделяются, и разрешено уничтожать их средства к существованию, чтобы добраться до них и нанести им поражение. И нет разногласий относительно этого». (аль-Мугъни ваш-Шарх, том 10/503). И он сказал: «И разрешается атаковать противника ночью. Ахмад ибн Ханбаль сказал: «Нет проблем с ночными атаками. И когда подвергали осаде византийцев, кроме как ночью?» Он сказал: «И мы не знаем никого, кто выступал бы против ночных атак» (аль-Мугъни ваш-Шарх, том 10/503).

Фактор второй: поддерживающие и союзники

Они скажут: «Они не из тех граждан их страны, которые принимают непосредственное участие в войне (мухариб). Они только помогали им финансово или мнением». Но это уже не является «невиновностью», скорее они являются людьми отступничества и мухарибун – другими словами, поддерживающими и союзниками.

Ибн Абдул-Барр, да смилуется над ним Аллах, сказал в книге «аль-Истисхар»: «Ученые не разошлись во мнении относительно тех женщин и стариков, которые принимают участие в сражении, и позволительно убивать их. Это же касается и детей, способных сражаться, и делающих это, их тоже разрешено убивать». (аль-истисхар, том 14/74).

И иджма также передана ибн Кудамой, да смилуется над ним Аллах, относительно убийства женщин, детей и стариков, если они помогают бойцам (войска неверных).

Абдул-Барр, да смилуется над ним Аллах, сказал: «И они согласились относительно убийства Пророком (с.а.с.) Дурайда ибн ас-Сумма в день Хунайна, поскольку он был стратегом войны и оказывал поддержку мнением. И если кто из стариков подобен ему, то согласно всеобщему мнению позволительно убить его».

И ан-Навави, да смилуется над ним Аллах, сказал в объяснение «Книги Джихада», что в Сахихе Муслима, что есть иджма относительно убийства стариков, если они оказывают поддерживающие действия врагам Ислама.

А ибн Кассим, да смилуется над ним Аллах, передал в книге «аль-Хашиййя» изречение: «И они сошлись во мнении относительно того, что суждение в отношении поддерживающего и помощника такое же, как и в отношении того, кто принимает непосредственное участие в боевых действиях».

Иджма относительно этого вопроса передавал и ибн Таймийя, и он же говорил, что люди из числа косвенно поддерживающих ат-тайфа аль-мумтанийя (группа, вышедших из Шариата) включаются в число тех, кому воздается по заслугам.

Фактор третий: среди них присутствуют мусульмане

Они скажут: «Там присутствовали мусульмане». А это такие люди, которых не позволено убивать до тех пор, пока они отделены от остальных. Но если они смешаны с другими и нет возможности избежать убийства их, то тогда это становится дозволенным. И это уже рассматривалось выше, при обсуждении вопроса о живых щитах.

И еще следует отметить: то, что часто повторяют некоторые люди относительно «невинных людей», – это следы вестернизации и влияния средств массовой информации. И это достигло такого уровня, что чуждую Шариату терминологию употребляют и повторяют даже те, от кого этого не ожидали.

В знании того, что кафирам позволительно причинять то, что они причиняют нам, содержится опровержение и прояснение для тех, кто повторяет слово «невинные», поскольку Аллах, Свят Он и Велик, сделал это дозволенным для нас. И из текстов, отображающих это, Его Слова:

«Если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны. А если терпите, то это – лучше для терпеливых». (16:126).

И сказал Аллах Всевышний:

«А те, которых постигнет обида, – они ищут помощи. И воздаянием зла – зло, подобное ему. Но кто простит и уладит, – награда его у Аллаха. Он ведь не любит несправедливых!» (42:39-40).

И можно упомянуть из высказываний обладателей знания относительно позволительности воздаяния равным:

Ибн Таймийя сказал: «Поистине, воздаяние равным является правом (людей). Поэтому им позволяется сделать то, что сделали им, дабы восстановить свою честь и отомстить, они могут воспользоваться этим правом, но могут и отказаться от него, и терпеливость является предпочтительной. Но это в том случае, если отказ от возмездия не повлияет на Джихад и на устрашение, удерживающее от совершения преступлений. Но если масштабное возмездие послужит поводом для принятия Ислама, или будет превентивным фактором для их агрессии, то тогда оно становится в рамки Исламского понятия худуд (наказания по Шариату) и в понятие Джихада». (Передано ибн Муфлихом в аль-Фуру, том 6/218).

И следует обратить внимание на то, что те, которые затрагивают вопрос об «убийстве невиновных», они таким образом, обвиняют Посланника Аллаха (с.а.с.), сподвижников, и тех, кто последовал за ними, в убийстве «невинных людей», согласно их терминологии. И это потому, что Посланник Аллаха (с.а.с.) воздвиг катапульту при осаде ат-Тайфа. А природа катапульты такова, что она не делает различия между невинным и виноватым. И Пророк (с.а.с.) убил всех, кто достиг совершеннолетия из числа евреев племени Бану Курайза.

Ибн Хазм сказал в книге «аль-Мухалля», комментируя хадис: «В день битвы с племенем Курайза, каждый совершеннолетний из них был казнен». Ибн Хазм сказал: «Это было общим правилом и Посланник Аллаха (с.а.с.) не оставил в живых никого из них, будь то тиран, или земледелец, или торговец или старик, и это достоверная иджма от него». (аль-Мухалля, том 7/299).

Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, сказал в «Зад аль-маль»:

«И это было из его (с.а.с.) руководства, что если у него был договор или соглашение с людьми, и некоторые из нарушали его, тогда как остальные были удовлетворены этим, то он (с.а.с.) сражался со всеми ними, и считал их всех предателями, как то было с Бану Надир, Бану Кайнука и Бану Курайза, и как он поступил с жителями Мекки. И такой была его (с.а.с.) Сунна в отношении тех, кто нарушал договора и предавал».

Он также сказал: «Ибн Таймийя издал фетву, относительно сражения с христианами на Востоке, когда они помогли врагам мусульман сражаться против них, оказывая им содействие финансами и оружием. И хотя они не сражались с нами непосредственно и не вели против нас войну, он сказал, что они были преступниками, подобно тому, как были преступниками курайшиты, нарушившие договор с Пророком (с.а.с.), оказав поддержку Бану Бакр бен Ваиль в их войне против людей, находившихся под защитой мусульман, согласно постановлениям их договора».

Заключение

И в заключение, мы знаем, что неверные Запада, и США в частности, будут использовать эти события в выгодном для себя свете, чтобы оживить операции против мусульман Афганистана, Чечни и Палестины, не придавая значения тому, кто в действительности осуществил взрывы. И будут предприняты попытки полностью покончить с Джихадом и его приверженцами, однако, они никогда не смогут этого сделать. И будет вестись война против них под лозунгами борьбы с терроризмом, и будет вестись война против наших братьев в Исламском Эмирате Афганистан. Это государство, при правлении Талибана, защитило и поддержало моджахедов и дало им победу, не покорившись Западу, в то время, когда все остальные отвратились от них.

И поэтому обязательным является оказание помощи этому государству моджахедов любыми возможными способами. Сказал Аллах Всевышний:

«А верующие мужчины и верующие женщины, – они – друзья одни другим: они побуждают к признанному и удерживают от неодобряемого, простаивают молитву и дают очищение, повинуются Аллаху и Его посланнику. Этих помилует Аллах: ведь Аллах – Велик, Мудр!» (9:71).
И сказал Аллах Всевышний:

«О, вы, которые уверовали! Не нарушайте обрядов Аллаха, ни запретного месяца, ни жертвенных животных, ни украшенных, ни стремящихся к дому запретному, которые ищут щедрости от их Господа и благоволения». (5:2).

И обязательной является помощь им финансами и физически, а также – советами и мнением, отстаивая их честь и репутацию, и вознесение молитв за них, с просьбами, чтобы Аллах даровал им победу, стойкость и помощь.

И как мы уже объяснили, обязательной для мусульман является помощь им, и это касается и соседних государств – помогать Талибану против неверных Запада.

И они должны понимать, что отказ от помощи мусульманскому государству, которое подверглось нападению по причине веры, является видом содействия кафирам и проявлением союзничества по отношению к ним, и пособничеством им против мусульман.

«О, вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (5:51).

И сказал Аллах Всевышний:

«О, вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага. Вы обращаетесь к ним с любовью, а они уверовали в то, что пришло к вам из истины. Они изгоняют посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Когда вы вышли бороться на пути Моем и искать Моего благословения, вы скрывали к ним любовь. А Я лучше знаю, что вы скрывали и что вы обнаруживали. Кто сделает это из вас, тот уже сбился с верной дороги». (60:1).

И сказал Всевышний Аллах:

«Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого… » Если только не слова Ибрахима своему отцу: «Я буду просить прощения для тебя; я не владею для тебя у Аллаха ничем. Господи наш, на Тебя мы положились и к Тебе обратились, и к Тебе возвращение!» (60:4).

И далее сказал Аллах:

«Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, хотя бы они были их отцами, или сыновьями, или их братьями, или их родом. У этих написал Аллах в их сердца веру и подкрепил их духом от Него и введет их в сады, где внизу текут реки, – вечно пребывающими там. Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Это – партия Аллаха. О да, поистине, партия Аллаха – они счастливые!» (58:22).

И Он, Великий и Славный Аллах, сказал:

«И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: «Я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме того, кто создал меня. Поистине, Он поведет меня по прямому пути!»» (43:26-27).

А история и человечество не забудут поражения этих стран, и будет на них и на их народах унижение и бесславие на протяжении всей истории.

А соседние страны должны устраниться от повергания своих собратьев и не помогать врагам против них, и должны помнить о великом наказании Аллаха, и великой каре, о которой сказано в Его предписаниях. Пророк (с.а.с.) говорил: «Мусульманин – брат другому мусульманину. Он не пленит его и не приводит его к поражению». (Передано Муслимом). И он (с.а.с.) привел Слова Аллаха в хадисе кудси: «Кто враждует с Моим другом, Я провозглашаю тому войну». (Передано аль-Бухари). И Пророк (с.а.с.) говорил: «Если кто видел, как верующий был обесславлен в его присутствии и он не вступился за него, хоть и мог это сделать, то Аллах, Великий и Всемогущий, обесславит его перед всеми созданиями в Судный День». (Передано Ахмадом).

Предостережение Пакистану:

И мы хотели бы напомнить государству Пакистан, что его пособничество американцам, врагам Ислама и мусульман, и разрешение им использовать его территорию и воздушное пространство против Афганистана является актом, лишенным мудрости, с какой бы точки зрения на это ни посмотреть, хоть с логической, хоть с политической. Это потому, что такой шаг позволяет американцам прознать о секретах страны и выяснить местонахождение ядерных реакторов, которые ужасают Запад и могли бы побудить США позволить евреям атаковать пакистанские ядерные реакторы, как то случилось с иракским ядерным реактором. И как государство Пакистан может чувствовать себя в безопасности от вчерашних врагов, которые угрожали ему? И я верю, что даже просто образованные граждане Пакистана, не говоря уже о набожных людях, никогда не примут этого, и не станут своими руками содействовать и облегчать путь вчерашним врагам.

Мы просим Аллаха даровать победу Его религии, дабы возвысилось Его Слово, и дать силу Исламу и мусульманам, и моджахедам, и обесславить Америку и ее последователей, и тех, кто помогает им. Поистине, Он Один способен на это и может это совершить. И пусть Аллах благословит нашего Пророка Мухаммада, его семью и всех Сподвижников.
Источник: “at-Tibyan Publications”

No comments:

Post a Comment