Wednesday, October 21, 2009

"Израильская" армия уничтожила мой урожай...Они ездили на танках по моей земле..."

Тысячи фермеров Газы лишены возможности возделывать свои поля во время сезона посева в октябре, поскольку сельскохозяйственные угодья серьезно пострадали во время «израильской» агрессии в начале этого года. Кроме того, отсутствуют орудия труда, нет семян для посева.

Половина всей земли Хатима Хубайры в Бейт Лахии (город на севере Сектора Газа) была варварски уничтожена сионистскими оккупантами в начале года.

«Я не в состоянии восстановить мой надел. «Израильская» армия уничтожила мой урожай –лук и морковь. Они на танках ездили по моей земле, разрушили оросительную систему. Сейчас у меня нет ни денег, ни инструментов», - горько рассказывает Хатим. Ущерб, нанесенный Хатиму "израильскими" военными оценивается в 27 тысяч долларов, и это без учета урожая, который потеряла его семья из восьми человек в этом сезоне.

Фермеры стараются восстановить плодородие 1700 гектар сельскохозяйственных угодий, разрушенных и пострадавших во время двадцатитрехдневной операции «Расплавленный свинец», которая завершилась 18 января 2009 г., сообщается в докладе Программы развития ООН (ПРООН) под названием «Оценка ущерба в сельскохозяйственном секторе Газы».

Было уничтожено 929 гектар фруктовых садов и около 500 гектар овощных посадок, отмечает ПРООН.
Уничтожение растительного покрова и уплотнение почвы, вызванное авиаударами и передвижением тяжелой "израильской" бронетехники, серьезно ухудшили состояние земельных наделов. Ранее плодородные поля превратились в бесплодную пустыню, восстановить эту землю очень сложно и потребует немало труда.

5200 фермеров Газы (из 10000) напрямую пострадали от кощунственных действий сионистских оккупантов, сообщается в докладе ПРООН.

Доставка жизненно необходимых товаров в Газу через подконтрольные «Израилю» КПП остается либо жестко ограниченной, либо вовсе запрещена. Поэтому из-за отсутствия семян и удобрений фермеры Газы не могут начать посевную в этом сезоне.

No comments:

Post a Comment