Monday, October 5, 2009

Стремление Америки уничтожить Ислам

С исчезновением социализма капитализм на международной арене остался один. Так как в настоящее время в мире нет государства исповедующего какую-либо другую идеологию и проводящую ее в межгосударственной политике. В ми­ровом масштабе существуют лишь две идеологии: Ислам и капитализм. На международной арене, оставшийся единственным, капитализм создал Новый Мировой порядок, и это утверждение является правильным. Поэтому естественным является объявление о рождении Нового Мирового Порядка бывшим президентом США Джорджем Бушем. Потому что Амери­ка в настоящее время является первым государством мира, ли­дером капиталистических стран и знаменосцем распростра­нения капиталистической идеологии.

Словом, вместе с падением Советского Союза и социализма, по причине отсутствия какого-либо государства, противостоящего капитализму на международной арене, капита­лизму было обеспечено спокойное существование.

По этой причине, начиная с 1940 г., ООН, кроме выступлений на трибуне, никаким делом не занималась. Так как из-за использования права “Вето” Советским Союзом, ООН практически не может заниматься какой-либо настоящей деятельностью.

В настоящее время ООН превратилась во влиятельный орган межгосударственных отношений. В этом отношении ООН стала важным органом, с одной стороны являющимся инструментом освящения гегемонии США, а с другой стороны утверждающим капиталистические традиции путём навязывания межгосударственных законов. Сейчас опекунство США в распространении капиталистической идеологии между всеми народами и нациями, не встречает никакого сопротивления ни с одной стороны, кроме исламского мира.

Все нынешние народы и нации мира, исключая исламскую общину, по их положению можно сгруппировать следующим образом:

1. Америка, страны Западной Европы и дополнительно к ним, издавна верящие в капитализм народы Канады, Австралии и Новой Зеландии.

2. Избавившаяся от социализма и формирующая свою жизнь в рамках капитализма Россия, а также народы и нации стран, отошедших от Восточного блока.

3. Формально еще не отказавшиеся от социалистических лозунгов, но в то же время не верящие в социализм, открыто не объявляющие о переходе к капитализму, но идущие к нему народы и нации Китая, Южной Кореи, Вьетнама и Кубы.

4. Не имеющие собственной идеологии, но по своей доктрине не являющиеся врагами капитализма народы и нации Латинской Америки, а также народы и нации большей части Юго-Восточной Азии и Африки.

Сейчас у народов существующих в мире нет государст­ва, живущего по Исламу и несущего в мире миссию Ислама. Среди людей, исповедующих другую, в отличие от капитализма, идеологию исламская община является единственной общиной. Поэтому, в настоящее время, кроме исламского мира нет никакого, кто мог бы на деле противостоять мировому опекунству капитализма Америкой.

Сейчас среди государств исламского мира никто не применяет Ислам и сколько бы некоторые не претендовали на его применение, они, в прямо противоположной форме применяя капитализм, раскалывают мусульманскую общину. Несмотря на то, что были руководители – слуги неверных-кафиров, в своей внутренней и внешней политике действовавшие по приказам Запада, защищавшие безбожие и другие реалии и явления, созданные Западом на исламских землях, служащие интересам Запада и создающие условия для его укрепления, исламская община с падением Халифатского государства не исчезла и с начала 1950-х г. начала понимать методы восстановления Ислама, строить жизнь согласно Ислама и действовать, стремясь спасти Ислам и мир.

Пока исламская община полностью не окрепла, со сто­роны марионеток-руководителей в отношении исламской общины оказывалось давление гнет и террор. С целью уничто­жения исламской общины в огне безбожия эти антинародные руководители, осуществляя планы кафиров, разработанные Западом во главе с Америкой, опасаются, что мусульмане, как единая община, вновь ловятся на арене жизни, вновь начнут свою миссию в мире против капитализма, которой вопреки достигнутым человечеством различным культурным и научным достижениям превратил Земной Шар в джунгли, в котором отсутствует уверенность и безопасность. Они также боятся, что исламская община под крышей Халифатского государства освободится от всех бед и гнета, которые являются порождением господства капитализма и материальных ценностей.

Неверный Запад до сих пор помнит о том, как арабы возникшие в глубинах истории из вечно враждующих друг с другом племен, при Исламе стали избранной общиной с высокой исламской культурой и эта община осветила лучами Ислама весь мир, в короткое время став фундаментальным государством сделалось господином мира примерно на 10 веков и в этот период на весь мир распространило справедливость, безопасность, высшие ценности и щедроты и везде развивало знамя Халифата.

По этой причине Америка опасается возрождения исламской общины и стремится утвердить свое господство и свои интересы не только на своих землях, но и везде, где проживает человек.

В свете этой истины, когда Америка и Запад охватывают всю действительность, мировая опека, начатая Америкой, исламскую общину – как объект – будет рассматривать в первую очередь.

Как бы капитализм ни поддерживал натиска Америки в её алчности, страсти Америки и Европы к богатствам, имею­щимся в мусульманских землях, использования стратегического и географического положения этих стран в качестве огромного рынка сбыта и мощного источника сырья для своей промышленности, обладание таким жизненно важным для существования фактора как владение нефтью в достаточном количестве – это не является для Америки основным фактором его натиска. Основной фактор – это сохранение в структуре исламского общества авторитета их интересов западного общества и опасность его ориентации к западному образу жизни. Пробуждение и подъем исламского общества и начала его деятельности по распространению своей миссии в мире сильно пугают Запад.

ОПОРЫ АМЕРИКАНСКОЙ АГРЕССИИ

1. Авторитет и международный вес Аме­рики после II мировой войны, когда возросли возможности путей проникновения авторитета Америки в места компактного проживания мусульман. В государствах, расположенных в исламском мире, должны обращать большое внимание на давление Америки, поставившей целью уничтожение Ислама, так как выгода, которую даёт вес и авторитет Америки, заставляет мусульман верить в капитализм.

2. Под лидерством Америки другие капиталистические страны в этом натиске также проявили сильное желание сотрудничать совместно с Америкой, для того, чтобы Америка добилась успехов они начали помогать ей насильно внедрять в исламский мир её авторитет и её агентов. Нет никакого различия между этими странами и Америкой в создании ими опасности относи­тельно самого Ислама, его интересов и авторитета.

3. ООН с его соглашениями, являющийся инструментом международного права и использующий подчиненные ему организации и структуры для осуществления экономи­ческих, политических, военных и других мероприятий, а так­же в сложных обстоятельствах международные законы.

4. В агрессии Америки и её союзников самым влиятельным оружием, которым они пользуются, являются международные средства информации. Эти средства массовой информации, вводя в заблуждение относительно истинной формы Ислама в этой агрессии постоянно держат на повестке дня эти лозунги и, обвиняя мусульман в фундаментализме, экстремизме, грубости и терроризме, пытаются представить их перед всем миром в образе врагов. В особенности во 11-ой половине нашего столетия революция в области телекоммуникации, которая привела мир в состояние, можно сказать, маленького села, где не осталось ни одного дома, куда бы не входил звуковой, зрительный или печатный информационный орган, опасность масс-медиа сегодня – налицо.

Возможно, самой опасной и отвратительной опорой, используемой Америкою в этой агрессии, являются их прислужники, руководители и находящиеся возле них оплачиваемые лицемеры, падкие на выгоду ловкачи, помощники, обогатившиеся культурой Запада, восхищающиеся западным образом жизни, кажущиеся придающими большое значение Исламу, а на самом деле призывающие отделить ре­лигию от жизни, будучи светскими людьми, они представляют себя в качестве знатоков Ислама и действуют по указанию своих руководителей.

Все это служит агрессии Америки в деле отречения мусульман, различными путями и средствами, от своей религии ради капитализма.

В этой агрессии различными путями и средствами являются следующие:

– совращение средствами масс-медиа,

– искажение исламского воображения и влияния,

– применение безбожных законов и для их осуществле­ния издание и использование необходимых правил,

– взятие областей страны в тиски различных связей, соглашений и договоров для сохранения влияния и господства неверных,

– распределение и исполнение ролей с целью уничтожения исламских ценностей, имеющихся в мусульманской общине и осуществление планов обнищания мусульман,

– оказывая давление на чистых сердцем сынов общины заставить их замолчать и не оставить никого, кто бы осмелил­ся говорить правду, путем распространения среди людей волны давления и террора. Уничтожение авторитета общины, создание условий для безбожия и облегчения позорного подчинения неверным.

Это самые очевидные особенности компании, начатой Америкой против Ислама и мусульман, которая ставит целью заставить поверить мусульман в капитализм и, таким образом, уничтожить Ислам.

Сущность этой компании концентрируется в четырёх лозунгах капитализма: демократия, развитие, права человека и рыночная экономика. Прежде чем раскрыть эти лозунги и детально их отвергнуть, необходимо проанализировать испорченность основы источника этих лозунгов. Эта основа даль­новидной доктрины капитализма заключается в отрыве рели­гии от жизни.
еталями вышеупомянутых лозунгов демократии, развития, прав человека и рыночной экономики, являются нижеследующие:

ДЕМОКРАТИЯ

Демократия является генеральной линией относящей­ся к капиталистической доктрине. То есть является названием системы управления, применяемой капиталистическим государством и странами идущими по пути капиталистического развития.
Самой важной особенностью демократии является предоставление выработки законов человеку, а не Создателю. В мнении о необходимости отрыва от жизни логика та же. Так как, говоря об отрыве религии от жизни подразумевают издание законов человеком, а не Создателем.

В этом вопросе капиталисты не исследуют, что человек подчиняется определенным религиозным законам (шариату), ниспосланным Создателем и обязательства людей применять в жизни этот свод законов. Они даже не хотят дискутировать на эту тему.

А с точки зрения мусульман такое положение – Сохрани Аллах! – есть утверждение и категоричное доказательство мусульманам: о привязанности к своду законов Аллаха и отрица­ние многих аятов Корана, которые призывают отказаться от всего, что находится за пределами шариата Аллаха.

Ислам, того, кто не подчиняется или не применяет шариата Аллаха, характеризует как неверного, тирана, греш­ника.

Всевышний Аллах так приказывает в своих аятах:

“А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это – неверные”. (Маида – 44)

“А кто судит не потому, что низвел Аллах, те – тираны”. (Маида – 45)

“А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те – грешники”. (Маида – 47)

Также, как верящие в демократию отрицают право на издание законов Аллахом, те, кто не придерживается повелений, ниспосланных Аллахом по известному постановлению Корана считаются неверными. Так как такими действиями открыто игнорируют категорические указания аятов Корана. А тот, кто отрицает категорические указания аятов, со­гласно мнению богословов становится кафиром.

Правители-марионетки кафиров, правящие на землях мусульман и неверных, по своим действиям личности, считающие себя мусульманами, но призывающие всех к демократии, требующие полностью отказаться от шариата ради демократии и несмотря на знание того, что человека сотворил Создатель, не обращаясь к демократии с этой стороны, утверждают, что самоуправление народа в демократическом обществе, а также рас­пространение равноправия и справедливости среди людей, осуществляется по расчётам руководителей и что в демократии от начала до конца отрицается свод законов Аллаха.

Равенство, справедливость, контроль руководителей и тому подобные слова, которые твердят о демократии – на деле оказываются нереальными в действительности и остающимися лишь в теории, чтобы понять это достаточно обратить взор на лидера капиталистического мира – Америку. Здесь мы видим, что равенство, справедливость и право контроля руководителей относится лишь к представителям определенной расы, религии, узкого круга лиц или избранным из числа представителей сословия имеющего большое экономическое влияние.

Издавна испытывающие и продолжающие испытывать гнёт и страдания негры, индейцы, выходцы из Азии и Латинс­кой Америки, не протестанты или выходцы не из Западной Европы – сколько бы они не протестовали против подобных порядков – демократия остаётся лишь теорией.

По этой причине, мусульманам нет необходимости перенимать демократию. Так как демократия – это система неве­рия и безбожия, претендующая на замену роли Создателя че­ловеком. Каждому мусульманину демократия должна внушать отвращение и они обязаны выступать против тех, кто стре­мится её распространять.

ПЛЮРАЛИЗМ
По мнению капиталистов, плюрализм является проти­воположностью понятиям одной группы или партии. Но этот плюрализм является плюрализмом лишь в пределах капиталистической системы. Тем группам, кто не верит в капиталистическую идеологию или стремится уничтожить капиталистическую систему нет места в капиталистическом обществе. Эта логика, то есть логика многопартийности, подходит лишь внутри одной доктрины и лишь в рамках одной системы. В Исламе также является злободневным наличие многих партий. Однако это различается от призывов капиталистов к многообразию. Ислам дает разрешение множеству партий и движений, устроенных в рамках исламской доктрины, не работающих против системы, по взглядам являющимся исламской доктриной. Но это не является равнозначным понятием выражения этого случайного плюрализма капиталистической формы, к которому призывают Америка и Запад.

Основанием плюрализма, относящегося к капитализму, является отрыв от религиозной жизни, что лежит в основе капиталистической доктрины. Согласно капиталистического плюрализма призыв к безбожной доктрине об отрыве религии от жизни даёт разрешение на создание движений или партий, построенных на основе национализма, в то же время капитализм даёт разрешение на создание движений гомосексуалистов, распутников, пьяниц, азартных игроков, биржевых посредников.

По этой причине плюрализм, к которому призывает Америка, не может быть воспринят мусульманами. Потому, что воспринять этот призыв для человека верующего в Аллаха и его Пророка является призыв к неверию, несовместимого с его понятиями, то есть означает: запреты Аллаха – харам – считать дозволенным. Мусульманин хорошо знает, что за подобные действия он будет наказан всевышним Аллахом.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
По капиталистической идеологии человек по своему естественному состоянию более склонен к доброму, чем к плохому. Причина его отрицательных черт кроется в ограниченности его воли, желаний. Поэтому капиталисты для раскрытия положительных сторон человеческой природы считают необходимым предоставить полную свободу его воле и желаниям.

Таким образом, идея свободы стала одним из самых очевидных, главных идей капиталистической идеологии.

Но если говорить правду, то утверждения капиталистов о природе человека, о взаимоотношениях человека и общест­ва, о структуре общества и обязанностях государства являют­ся полностью лживыми.

Человеческая природа не является, как утверждают капиталисты и церковь по рассказам старых философов, полностью положительной; человек, будучи наследником ошибки Адама, является злым, дурным созданием.

Правильней будет сказать человек должен удовлетво­рять свои инстинкты и органические потребности. Разумом, данным человеку Аллахом, человек должен находить пути для удовлетворения своих инстинктов и физиологических потребностей.

Если он удовлетворяет свои потребности правильным путём – значит, он совершил благо, если он удовлетворил потребности неправильно или ненормально то совершает зло. В человеческой природе заложена готовность совершения и блага и зла. Благо и зло человек выбирает по своей воле. Говоря о человеке, Ислам раскрывают эту правду в следующих аятах: Всевышний Аллах говорит:

“…и всякой душой, и тем, что ее устроило, и внушило ей распущенность ее и богобоязненность!”. “И Мы показали ему (человеку) две дороги – добра и зла”. (Аль-Баляд – 10) “Мы ведь показали ему путь, либо быть благодарным, либо неверным”. (Инсан – 3)

Утверждения капиталистов о превосходстве интересов личности над интересами общества или утверждения сторон­ников феодализма о том, что интересы личности должны находиться в рамках интересов общества, или мнение марксист­ских социалистов, которые сравнивают личность с винтиком на колесе судьбы – все эти утверждения о взаимоотношениях личности и общества как противоречивых, антагонистических являются совершенно неверными.

О правильных взаимоотношениях личности и общест­ва сказано в Исламе. По Исламу взаимоотношения личности и общества можно сравнить с отношениями всех органов чело­века ко всему его телу. Между ними нет никаких противоречий. Так же, как рука человека является частью его туловища, так и личность является частью общества. Так же, как невоз­можно представить туловище человека без руки, так же нет необходимости в руке без туловища.

Ислам признаёт целый ряд прав и личности и общества. Эти права не противоречат, а дополняют друг друга. Ислам определил их место и обязанности, чтобы сохранить равновесие между двумя сторонами и не давать превосходства одному над другим. Каждый из них обязан знать свои права и исполнять обязанности. Об урегулировании отношений между личностью и обществом хорошо сказано в следующем хадисе Пророка: “Люди, воздерживающиеся от запрещенного Всевышним Аллахом, и люди, не воздерживающиеся от этого, похожи на один народ: они в отношении того, кому попадет верхняя палуба корабля, а кому нижняя – сделали жеребьевку. Некоторым из них попала верхняя палуба, а некоторым нижняя. Если находящиеся на нижней палубе хотели пить, то они чтобы напиться, проходили через тех, кто находились на верхней палубе. Находящиеся на нижней палубе, посоветовавшись между собой, решили на нижней палубе пробить дно судна, чтобы, имея доступ к воде, не беспокоить людей на верхней палубе. Если находящиеся на верхней палубе не остановят их от этого поступка, то все погибнут. А если остановят, то все спасутся”.

Люди в капиталистическом обществе, можно сказать, напоминают животных. Как будто для них счастье заключается в удовлетворении всех человеческих потребностей на са­мом высоком уровне. Если так, то эти общества не знают вкуса настоящего счастья. Они живут и действуют в продолжитель­ной вражде, бедствии и скуке.

СВОБОДА СОВЕСТИ

По их мнению свободой совести является вера в желае­мую идеологию или религию, отрицание какой-либо религии или идеи, перемена своей религии или исповедание любой другой религии.

Некоторые, считающие себя мусульманами и в то же время подпевающие неверным, приводя в пример аяты:
“Нет принуждения в религии”. (Бакара – 256)
“Кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не верует”. (Кохф-29)

утверждают, что свобода совести, провозглашаемая капита­листами не соответствует Исламу. Темы этих двух наставлений являются недоступными для неверных, потому что они созна­тельно не хотят видеть объективную реальность. Также нет необходимости в вопросе веры или неверия в Ислам кафиров, принуждать принять Ислам какого-либо неверного. Мусульмане не могут их категорично принуждать, чтобы они повери­ли в Ислам. Однако, это разъяснение не является подходящим для тех кто является мусульманином. Так как являющийся мусульманином после принятия Ислама не свободен (в решении) поменять религии или отказаться от нее.

Мусульманин ставший отступником, преж­де всего должен раскаяться. Если он будет упорствовать в безбожии к нему применяется крайнее наказание и согласно хадису Пророка: “Кто поменяет свою религию, того убейте”.

В среде мусульман нет места свобода совести. Так как мусульмане обязаны верить в исламскую доктрину. Мусульма­нину недопустимо верить за пределами исламской доктрины, христианской или подобно иудейской небесной религии или доктрине включающей в себя капиталистического и социалистическую идеологию, или какое-либо другое отличное от Ислама вероучение и идею.

Совершенно очевидно, что недопустимо мусульманину принять свободу совести, к которой призывают капиталиста. В этом вопросе обязанностью мусульманина является полное отрицание свободы совести и борьба с теми кто призывает к ней.


СВОБОДА МЫСЛИ

По утверждению капиталистов свобода мысли – это право открыто выражать своё мнение по любому вопросу, говорить о любом деле без всяких ограничений и условностей.

В аяте Корана сказано:

“Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники”. (Маида – 82)

Если один из руководителей в полицейском управлении из-за того, что он показал истинное иудеев в изречениях из Корана, повешенных на стене и которому оказывают давление, чтобы он их порвал, даже если у него исламское мировоззрение, но если его исламское мировоззрение отличается от мировоззрения его начальника или политики которой тот следует, несмотря на то, что это аяты из Корана и священные хадисы он не может придерживаться своих взглядов. Таким образом, на деле, в результате того, что они находятся под влиянием авторитета начальника, многие из мусульман поддаются силе притяжения этой свободы совести.

Из-за гнёта и давления руководителей мусульман, из-за того, что они переходят границы, установленные Аллахом, воспринимают вещи, гневающие Аллаха, имеют администраторов, не видящих, что им дозволено, мусульмане много страдают.

Но свобода мысли по капиталистически не ограничи­вается отчетом руководителей, критикой их политики и действий. Свобода мысли вместе с тем включает в себя призывы к откровенному безбожию, отрицанию существования Ал­лаха, пьянству, распутство, ростовщичеству, гомосексуализму, азартным играм и другим, запрещённым Аллахом деяниям, а также имеет целью уничтожение исламских ценностей путем призывов к противоречащим исламской доктрине или выходящим за её рамки мыслям и идеям.

Свобода мысли означает: дать разрешение призывам к разделению и уничтожению исламской общины марионетками, лицемерами, развратниками врагами агитирующими против Ислама на народности, края и групп, то есть категорически запрещённый пророкам и расценённые им в качестве зловония призывы, построенные на основе национализма. В то же время это означает дать дозволение безбожным идеям, разрешающим любые отношения с женщинами, распространяющим низость, позор и испорченность, уничтожающим честь, совесть и достоинство. В рамках свободы совести можно вспомнить о разрешении на публикацию слов, сказанных безбожником Салманом Рушди о Пророке и матерях мусульман. Этого будет достаточно, чтобы понять насколько страшным и опасным является свобода мысли у капиталистов.

Разрешения, дающиеся мусульманам на все темы и разъяснение всех дел являются правильным. Однако Ислам дает эту свободу с условием, что она будет основана и вытекать из исламской доктрины, или о опираться на исламскую доктрину и ограничиваются рамками, дозволенными Исламом.

При условии, что мысль должна опираться на дозво­ленные аргументы или оставаться в рамках очерченных шариатом, человек имеет право на своё собственное мнение, даже если его мнение не совпадает с взглядами усвоенными Халифом или большой группой мусульман. Ислам даже обязывает мусульманина когда кто-то говорит или делает что-либо неугодное Аллаху, совершает насилие критиковать руко­водителя и высказывать ему своё мнение.

Более того, эти действия мусульманина считаются са­мыми похвальными в Джихаде на пути Аллаха. Об этом в Хадисе Пророка говорится следующее: “Путеводитель мученников за веру (шахид) Хамза ибн Абдумуталлиб, выступил против жестокого правителя, дал ему совет и был им казнен.»

Но мусульманам не дозволено говорить какие бы ни было мысли противоречащие исламской доктрине. Также не дозволено призывать к феминизму, национализму, землячеству и тому подобному призывать к идеям безбожной идеологии капитализма или социализма, противоречащим Исламу.

На основании этого мусульманам не дозволено при­нять свободу мысли, к которой призывают капиталисты. Согласно священного Хадиса Пророка: “Верующий в Аллаха и в Судный день, пусть говорит благое, или молчит”. Каждое слово мусуль­манина ограничено шариатом.

СВОБОДА ПРИОБРЕТЕНИЙ

Капиталисты свободой приобретений и условиями невмешательства в права других, покушаются на право человека приобретать желаемое имущество и расходовать своё состояние по своему усмотрению. Согласно этому разъяснению человек может приобретать любое имущество, которое является дозволенным или запрещённым Аллахом и оставаясь связанным этими приказами и запретами Аллаха или оставаясь свободным имеет право пользоваться этим имуществом по своему желанию.

Из этих разъяснений видно, что свобода приобретений полностью противоречит Исламу и поэтому мусульманам запрещается ее принимать.

СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА

Четвертой свободой, к которой призывают, которую осуществляют и охраняют капиталисты является свобода человека. Но мнению капиталистов свобода человека заклю­чается в невмешательстве в личную жизнь человека, предоставление каждому человеку права жить личной жизнью по своему усмотрению. По этому праву человек может жениться и до женитьбы сожительствовать по взаимному согласию с любой женщиной или девушкой. Ещё одной стороной прав является разрешение лицам, достигшим зрелого возраста, на гомосексуальную связь. Согласно капиталистическим порядкам человек имеет право одевать и пить всё, что он хочет независимо от изменений, происходящих время от времени в об­ществе в рамках общей системы.
Ни одному мусульманину не разрешается восприни­мать свободу человека, так как запрещённое Аллахом здесь считается дозволенным. Более того, эта свобода является источником различных общественных болезней. Свобода человека означает: прелюбодеяние, разврат, гомосексуализм, невоспитанность, пьянство и тому подобную “свободу” порочного поведения человека.

Таким образом, вот эти четыре фундаментальные сво­боды, которые применяются в капиталистических странах и к которым призывают других людей и другие общества. Даже свою идеологию капиталисты характеризуют не иначе как “идеология свободы”.

Все они противоречат Исламу. Принять их или призы­вать к ним является недозволенным. Призывающие к этим сво­бодам и не отстающие в этой деятельности от Америки неко­торые из руководителей, стоящие во главе мусульман и претендующие на роль лидеров исламского мира, но пропитанные западной культурой, сбитые с толку низкими призывами о “правах человека”, начертанными на знаменах – вот что представляют эти свободы. Считающий себя мусульманином и призывающий к этому является или невежественным, или развратником или неверным – кафиром. Кто не может дога­даться, что понятие “прав человека” противоречит Исламу, тот невежественный. Но ему с сегодняшнего дня нет и оправдания.

Если кто-то зная о том, что понятие “права человека” противоречит Исламу, но с возмущением и азартом призывает к этому – тот является развратником. Кто искренне верит в эту мысль, то есть тот кто не может отличить эту безбожную докт­рину от религиозной жизни и призывает к идее о “правах че­ловека”, тот без сомнения неверный – кафир. Так как это означает, что этот человек не верит в исламскую доктрину.

ПОЛИТИКА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Четвёртым лозунгом капиталистической идеологии, который использует Америка и Западная Европа в своем натиске против мира и мусульман, в частности, является лозунг “рыночной экономики”, используемое в этом натиске понятие рыночной экономики исходит из применения идеи сво­боды приобретений, осуществляемой капиталистической идеологией между государствами.
Основными целями проведения политики рыночной экономики капиталистических стран под руководством Аме­рики на уровне межгосударственных отношений является массовое проникновение на рынки других стран, их эксплуатация и сбыт своей продукции. Установление своего господства над экономикой и торговлей стран, известные под названием отсталых, препятствие созданию экономик, строящихся на сильном местном фундаменте, препятствия попыткам ос­вобождения от проникновения продукции богатых стран на рынки этих государств.

Отсталые страны, оставшиеся под господством бога­тых капиталистических стран, никак не могут создать свою производственную экономику и промышленность и являю­щуюся фундаментом промышленности тяжелую промышлен­ность.

По этой причине мусульманам не дозволено принимать рыночную экономику, пропагандируемую Америкой и Западными странами. Так как применение политики рыночной экономики вместе с применением свободы приобретения, составляющих основу капиталистической системы противоречит Исламу и его влиянию. Признание этой мысли мусульманскими странами означает господство неверных над их экономикой, нахождение мусульман под Ярмом неверных. Всевышний Аллах в священном аяте запрещает неверным быть во главе и руководить мусульманами, а также поль­зоваться у них авторитетом:

“Никогда Аллах не позволит неверным быть над мусульманами”. (Ниса – 141)

В хадисе Пророка говорится: “Кто берёт таможенную пошлину никогда не войдет в Рай”. Это изречение подтверждает, что в Исламе запрещено в торговле брать таможенную пошлину. С подданных исламского государства категорически запрещено брать таможенные пошлины, несмотря на происхождение товара. Так как Ислам в торговой политике смотрит не на происхождение товара, то есть в какой стране он произведен, а на подданство торговца. Пока возмездие не станет темой разговора, то что Ислам не берёт у торговцев, несмотря на их подданство, таможенную пошлину является правильным. Однако, нельзя ска­зать, что этот порядок согласования Ислама и идей рыночной экономики в применении политики рыночной экономики является безоговорочным. Некоторая схожесть управления в Исламе с управлением в других системах не даёт дозволения перенимать понятия, распространенные за пределами Ислама. Точно так же не является правильным оценка некоторых вещей в других идеологиях с особенностями, к которым призывает Ислам лишь на основе их схожести некоторыми лицами, которые исламский порядок ставят на одну ступень с безбожием и оценивают их одними категориями.

Также как обращаясь к поэту Шевки Пророк сказал бы: “Ты лидер социалистов”, утверждение, что социализм вытекает из Ислама, или Советская демократия может считаться исламским строем – ни одно из этих утверждений не является правильным. Из Ислама возникает лишь Ислам. Приверженцы Ислама не являются демократами, социалиста­ми или лицами с другими понятиями. Более того, Ислам возник раньше социализма, капитализма и демократии.

О МУСУЛЬМАНЕ!

Будьте бдительны перед мерзким и страшным объектом, который перед вами, вы немедленно должны осознать какую западню готовят всем вам неверные и их подчиненные.

Сегодня вы стоите лицом к лицу перед необходимостью защиты своего учения и религии, охраны достояния своей общины. Они будут существовать лишь при существовании идеологии в которую верит их община, если погибнет их иде­ология, то погибнут и они.

Погибайте за правду и справедливость, пришло время не различать смерти от жизни. Америка и безбожный Запад, ваши руководители, а также политики, советники, бизнесмены, находящиеся вокруг ваших руководителей, пресса и кроме них сторонники капитализма и удивляющиеся капиталистическому образу жизни, призывающие к демокра­тии, плюрализму, правам человека и рыночной экономике – все они находятся в пустой яме, а те кто исповедует и созна­тельно борется за дело Ислама являются сынами исламской общины и вместе с ними каждый, кто проявляет усердие в деле религии – все они находятся на истинном пути.

Этот факт является местом битвы, борьбы, определяю­щим ваше будущее, разделяющим правду от гибели. Лишь пос­ле этого возможна настоящая жизнь, честь и слава в этом и загробном мире. От каждого мусульманина, верящего в Аллаха и Пророка, в религию ниспосланную Мухаммаду сегодня требуется стоять и находиться на истинном пути. В этом вопросе нет другой альтернативы, так как в этом жизнен­но важном вопросе мусульманину нельзя оставаться нейт­ральным.

Без сомнения пока вы будете оставаться без защиты, как стадо без пастуха, охраняющего его от нападения хищников, вы остаетесь наедине с опасностью исчезновения. Ислам поясняет, что за вами должен наблюдать, защищать от нападений, быть для вас главой – Халиф и вы присягнёте этому наблюдателю, который будет действовать на основе книги Аллаха и Сунны Пророка.
В то же время Всевышний Аллах обещает вам свою помощь, если вы сделаете так.

“О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху (его религии), поможет Он вам и укрепит ваши стопы”. (Мухаммад – 7)

No comments:

Post a Comment