Обидно, что гибель священника Даниила Сысоева используется некоторыми патриотами и националистами для раздувания национальной розни, для разжигания войны. Еще более обидно, когда эти патриоты и националисты говорят от имени Русской церкви. И особенно обидно, что это – еврейские националисты и патриоты «Израиля».
Это люди, принесшие в Россию чисто американский продукт – «христианский сионизм». Троицу Фролов-Малер-Букарский можно назвать «православными сионистами».
Они призывают к конфликту с мусульманами, размахивая окровавленными одеждами несчастного священника Сысоева, приводят выдернутые из форумов провокационные и оскорбительные замечания. Кто их написал? Бог знает. Но «православным сионистам» все ясно.
Я вот недавно получил письмо, подписанное «твой мусульманский друг» с таким текстом: «Ты думаешь, что если ты поносишь своих жидов, то уцелеешь? Ты еще большая собака, чем другие жиды, потому что в тебе та же кровь, только душонка мерзлее. Мы тебя не повесим, мы тебе голову отрежем». Прогугглив адрес отправителя, я живо нашел автора – не злобного мусульманина, а кошерного еврея из «Израиля» (см.: http://israel-shamir.livejournal.com/35304.html).
Фролову, Малеру и Букарскому нужно натравить православных русских на исламский мир – в интересах их израильских покровителей, которые спят и видят, чтобы Россия за них лила кровь, свою и чужую. Распознать сионистских лазутчиков легко – по их bottom line. Доводы у них могут быть любые – красные и белые, фашистские и коммунистические, православные и католические, но в самом конце всегда содержится призыв к России давить мусульман, воевать с Ираном и любить «Израиль».
Аркадий Малер, однажды разоткровенничался: «Из светских лиц, активно лоббирующих интересы РПЦ МП, однозначно произраильскую позицию занимают Кирилл Фролов,… ну и я (Малер), конечно» (см.: http://s0tnik.livejournal.com/225964.html).
Аркадий Малер более всего напоминает Азефа. Он играет ту же провокационную роль и толкает к кровопролитию. Несколько лет назад, когда он был моложе и откровеннее, Малер признавался: «По убеждениям я сионист, только я - красно-коричневый сионист» (см.: http://www.israelshamir.net/ru/Limonka_maler.htm).
Позднее я ознакомился с его журналом «Северный Катехон». И в нем было много слов, но знакомая bottom line: Россия должна вести войну против мусульман в союзе с евреями. Сейчас он стал аккуратнее выражаться, научился ссылаться на отцов Церкви, но остался сионистом.
Малер пишет в журнале своего друга, другого сионистского лазутчика в лоне Церкви Владимира Букарского: «Иран – это Третий рейх XXI века, и если его вовремя не остановить, то он может стать причиной планетарной катастрофы. Безусловно, Запад в целом и США в частности - это объективный союзник России и всего православного мира против агрессии исламизма».
Вот и все его Православие. Как и его хозяева в Тель-Авиве, он помогает Америке сколотить коалицию для войны с Ираном.
Малер – это двойник известного сиониста-сатаниста Сатановского (см.: http://www.israelshamir.net/ru/ruart122.htm). Сатановский в последнее время зачастил в МГИМО, в главный институт, выпускающий русских дипломатов, с лекциями и призывами бомбить Иран во благо еврейского государства. То же делает и Малер на территории Русской православной церкви.
В последнее время завязалась война между «православными сионистами» и профессором МГУ Александром Дугиным. В стиле комсомольцев 20-х годов Аркадий Малер уличает Дугина в отступлении от генеральной линии Церкви.
Я совсем не собираюсь касаться доктринальных вопросов хотя бы потому, что они мало кому понятны и интересны. Я немало спорил с Александром Дугиным (см.: http://arcto.ru/modules.php?file=article&name=News&sid=1176) и в частности осуждал его контакты с сионистами Малером и Эскиным. Если сейчас Малер выступил против своего бывшего гуру, это, возможно, значит, что ему не удалось приспособить философа Дугина для своих целей.
Владимир Букарский («мы с Фроловым действительно делаем одно общее дело», - пишет он) также распространяет якобы написанные мусульманами оскорбительные записи с форумов. На замечание, что за убийством стоят «те темные силы, – авангард тайны беззакония – которым выгодно стравить православных с мусульманами» - Букарский отвечает: «Ислам - еретическое лжеучение, и Ислам - смертельный враг Православия».
Но религия тут только предлог. Букарский – махровый расист самого мерзкого толка: «Стереть Газу с лица земли. Арабы не люди. Они – кто угодно. Мутанты. Человекоподобные обезьяны. Черви из преисподней. Только не люди… Мы их уничтожим» (см.: http://konoplev.livejournal.com/355301.html)
Букарский старается подкупить и соблазнить Церковь, посеять раскол и раздоры. В наезде на меня (См.: «Изя Шамир - против Русской Духовной Миссии?») он лжет довольно профессионально, то есть подмешивая к потоку лжи крупицы истины: «Известный израильский писатель Исраэль Шамир принял крещение в Иерусалимском патриархате с именем Адам (это правда – Шамир). Почему именно в Иерусалимском патриархате? Почему не в Русской духовной миссии, которая уже тогда работала в Израиле, что было бы естественно для русскоязычного израильтянина, выходца из России, да еще и постоянного автора газеты «Завтра»? Да потому что Московская патриархия, на его взгляд, чересчур «сионистична!» (а вот это уже ложь – Шамир).
Конечно, это вздор, как я и ответил: «Я нежно люблю русскую миссию, и молиться к ним иногда езжу в Иерусалим (из Яффы), и Русскую церковь люблю, и причащаюсь с ними. То есть - все абсолютный бред. Я крестился и вошел в Иерусалимскую церковь, потому что я постоянно живу в Святой Земле - так уж разделены полномочия двух сестер-церквей, что только туристов, паломников, дипломатов может здесь крестить русская церковь». Не считаю я и Московскую патриархию «сионистичной» - несмотря на то, что к ней прибились инфильтранты Букарский, Фролов и Малер.
По мнению Букарского, Русская Церковь должна дружить с «Израилем», потому что тот уже отдал Сергиево подворье, и еще много что отдаст, если с ним дружить. И тут он заблуждается. Несмотря на всю помпу и вывешенный российский флаг, пока – после десятилетий судов и уговоров – России отдали только одну квартиру в Сергиевском подворье, а все прочее пока остается в цепких лапках еврейского государства.
На мой взгляд, Россия может получить обратно свою собственность в Иерусалиме и других городах Святой Земли лишь после того, как она секвестрирует синагоги и еврейские общинные дома в России – путем обмена. В добрую волю израильского руководства я как-то не верю. Но более того – хоть бы «Израиль» и возвращал российское имущество, и тогда не может быть речи о дружбе – пока преследуются христиане и христианская вера, пока господствует апартеид.
Несколько лет назад Букарский называл себя «гиперсионистом» и хвалился своей службой на оккупированных территориях. Мне неприятна эта мысль, но она невольно закрадывается - искренним ли был его поворот к Христу, или он выбрал себе такую позицию чтобы послужить «еврейскому народу» как Сусанин среди православных христиан?
И Малер, и Букарский часто и много пишут о своем частично еврейском происхождении в расистских терминах («полукровки», «квартероны». К сожалению, об этом говорят и их оппоненты. Их происхождение не играет никакой роли.
Не то беда, что ты поляк: «Костюшко лях, Мицкевич лях! Пожалуй, будь себе татарин, - И в том не вижу я стыда. Будь жид - и это не беда; Беда, что ты Видок Фиглярин», как писал Пушкин. Из иудеев вышли самые убежденные борцы с еврейским расизмом и с еврейской идеологией. Достаточно вспомнить ап. Павла, а в более поздние годы Николая Донина, Иосифа Иоганна Пфефферкорна, Якова Брафмана, Авраама Леона, Исраэля Шахака. Беда в том, что Малер и Букарский не смогли отринуть ту небольшую часть сионистского воспитания, которая выпала на их долю.
Мне искренне жаль Фролова, Малера и Букарского. Хотя они выполняют премерзкую роль в сегодняшней жизни Церкви и общества, но не по злобе же – они просто попались на крючок пропаганды о неизбежности гойской ненависти к еврею. Хочется сказать им: нет никакой магии в вашем частично еврейском происхождении. Нет в нем ни достоинства, ни изъяна. Им не стоит гордиться, его не надо стыдиться. Это не ваша заслуга и не ваш грех. Только пустой и тщеславный человек гордится своим происхождением или стыдится его.
Сионизм в России себя исчерпал. Каждый русский сионист уже съездил в «Израиль», посмотрел на реальное еврейское государство, тихо или шумно разочаровался в нем и спокойно вернулся в Россию. Но сионистский проект не умер – он жив-живехонек, и продолжает внушать чувство вины у несостоявшихся сионистов. Такие зачастую становятся «саяним» (люди еврейского происхождения, ставшие местными пособниками еврейской разведки).
Исраэль Шамир, публицист
http://www.islam.ru/
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment