Saturday, April 17, 2010

Сотрудники "Шереметьево" применили к девушкам гестаповские методы

14 апреля мусульманки из Дагестана подверглись жесткой дискриминации в московском аэропорту «Шереметьево-С». Молодые женщины возвращались из туристической поездки по Китаю. Приземлившись в российском аэропорту, они с группой других туристов получили багаж и собирались пройти таможенную линию, когда их остановил один из сотрудников таможни, со словами: «Ну все, вы попали».

«Мы были скромно одеты, и, видимо, выделялись на фоне остальной группы, - говорит одна из девушек. - Возможно и наша «нерусская» внешность стала причиной того кошмара, что случился с нами после того, как без объяснения причин нас задержал таможенник».

По ее словам, их обеих провели в служебные помещения. Все попытки выяснить, в чем причина задержки, заканчивались издевательствами, матерной бранью и угрозами, что теперь девушки «не освободятся еще несколько дней».

«Нас с подругой развели по разным кабинетам и просто по-хамски обращались с обеими. Наши чемоданы с подарками для родственников и личными покупками были выпотрошены, все содержимое, общей стоимостью около 150 тысяч рублей было раскидано по полу. На наши личные вещи наступали в обуви, обзывая их «дерьмом» и совершенно не обращая внимания на наши протесты», - продолжает девушка.

«Позже подругу завели в то помещение, где находилась я, но скотское поведение по отношению к нам продолжилось. Через несколько часов без еды и питья, к тому же после длительного перелета из Китая, нам обеим стало плохо. На просьбы привести врачей не было никакой адекватной реакции. В итоге от сильного стресса я потеряла сознание и пролежала на бетонном полу более 40 минут, - говорит одна из пострадавших. - Вокруг сновало 15 мужиков, но никто из них даже не пытался меня поднять и уложить на диван. Я ничего не помню из этого, это все мне позже рассказала подруга, которая в одиночку с трудом меня подняла и дотащила до кушетки. Так же, со слов подруги, я узнала, что таможенники обратили на меня внимание лишь раз, когда принесли подписать какую-то бумагу».

«Самое страшное, - добавляет пострадавшая, - что мы понятия не имеем, что я подписывала, подруге бумагу не показали, а я вообще ничего не помню. Лишь через 40 минут ко мне подошел медработник аэропорта и стал хлестать по щекам со всей силы, проверить, жива ли я еще. Меня сильно трясло и сводило от судорог, потом мне сунули какую-то таблетку под язык и я опять отключилась».

Никакие вопросы, просьбы и увещевания девушек на таможенников не действовали, они даже не пытались объяснить причину задержки.

Почти 12 часов таможенники держали девушек без объяснений. «Только к 4 утра нам «позволили» уйти, когда у нас уже не было никаких сил выяснять, в чем же мы все-таки виноваты. Я кое-как пришла в себя, мы вышли из аэропорта полуживые от дикого стресса и с почти пустыми чемоданами», - рассказала девушка корреспонденту«Ислам.Ру». «Наши вещи сначала раскидали по помещению, а потом их и вовсе растащили», - добавляет она.

«Я часто путешествовала с родителями, но ни в одной стране мира такого хамства не видела. Кто может объяснить, как нам возместят моральный и материальный ущерб?» - вопрошает вторая пострадавшая.

Сегодня, 16 апреля, девушки написали заявление в Воздушно-транспортную Прокуратуру. Они намерены добиться наказания для тех, кто с ними так бесправно обошелся.

Напомним, что после терактов в Москве, в столице и других городах был отмечен резкий всплеск исламофобии. Прежде всего, от рук национал-шовинистов пострадали девушки в хиджабах.
http://www.islamnews.ru/news-23753.html

No comments:

Post a Comment