Thursday, August 13, 2009

Pepsi – «Pay Every Penny to Save Israel»

Египетский клерикал Хасем Абу Исмаил в телевизионном обращении к согражданам призвал их бойкотировать продукцию компании PEPSI, название которой расшифровывается как «Pay Every Penny to Save Israel» («Потрать каждый пенни на спасение Израиля»).
(Видеоролик с его выступлением от 16 февраля 2009 года можно посмотреть на сайте MEMRI TV по этой ссылке)

Предлагаем вам краткую расшифровку его выступления:
«Знаете ли вы, что означает слово ПЕПСИ? Оно означает « Каждый пенни идет на спасение Израиля». Они не требуют от вас больших денег. Им хватит с каждого по чуть-чуть… Если я не ошибаюсь, пенни – это одна тысячная доллара. Мелочь. Они говорят: Пожертвуйте мизерную сумму, но на благое дело. Если вы скопите немного денег, вы сможете позволить себе этот напиток. Они взяли первые буквы фразы «Каждый пенни идет на спасение Израиля» и составили из них название ПЕПСИ. Таким образом, когда вы платите за ПЕПСИ, вы спасаете Израиль. Я не говорю о ПЕПСИ, или о Кока-Коле и тому подобных. Я не хочу называть имена. Посмотрите сами. Вы мусульмане. Мой маленький сын знает о бойкоте больше, чем я. Когда мы идем за покупками, именно он говорит мне, что покупать, а что – нет. Он чувствует их сердцем. Он стал экспертом по этому вопросу».

No comments:

Post a Comment