Wednesday, August 19, 2009

Опасные понятия, или что такое терроризм?

Аль-Ирхаб – слово образованное из глагола архаба в значении устрашать. Сказал Всевышний:

«И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага». (8:60)

Однако неверные хотели дать новое значение этого слова. На собрании в 1979 году американские и британские разведывательные организации согласились на том, что терроризм – «применение силы против гражданских интересов для осуществления политических целей».

После этого состоялось множество соглашений на конференциях и государственных собраниях. Были изданы законы и постановления для определения действий, которые можно охарактеризовать терроризмом, и объяснения какие движения, общества и партии занимаются терроризмом, и определения государств, которые поддерживают терроризм. И это, по их мнению, чтобы предпринять необходимые меры для борьбы с терроризмом и ограничения от него.

Из совокупности законов и постановлений, касающихся терроризма, выясняется, что они являются неточными и, что они зависят от политических курсов государств, которые утвердили эти законы и постановления. Например мы видим, что Америка рассмотрела убийство Индира Ганди как террористическое действие, а убийство короля Файсаля и убийство Кенеди не являющимся терроризмом. Она определила взрыв здания ФБР в Оклахоме сначала террористическим действием, а когда выяснилось, что те, которые стояли за этим взрывом были из американских…, описание действия изменилось из террористического действия в простое криминальное действие.

В особенности Америка описывает некоторые движения с тем, что они являются движениями национального сопротивления, подобно революционному движению «Никарагуа», ирландской армии освобождения и др. Она рассматривает бойцов этих движений в случае их пленения военнопленными, согласно протоколу (1) 1977 г. приложению к Женевскому договору. В то время как она описывает каждое движение, препятствующее интересам Америки или интересам её агентов с тем, что это движение является террористическим. Она относит их имена в список террористических организаций, который периодически издаёт МИД Америки, подобно большинству исламских движений в Египте, Пакистане, Палестине, Алжире и др.

С 70-х годов Америка решила создать против терроризма общее мировое и местное американское мнения, как она видит его, и против того, кто описывается терроризмом. Она использовала действия, которые противятся гражданским интересам, безразлично, исходили ли эти действия от политических или военных движений не связанных с Америкой или исходили от движений связанных с ЦРУ Америки, так как указывали многие из постановлений на то, что действия, которые описывались с тем, что они являются террористическими, за ними стояли люди из ЦРУ Америки, как захват самолёта компании TWA в Бейруте в начале 80-х г..Америка использовала взрыв американской базы «Хубар» в Саудовской Аравии и вменила в обязанность 40 рекомендаций, касающихся борьбы с терроризмом, конференции семи промышленных государств, которая состоялась во Франции в 1996 г. Затем она воспользовалась взрывом центра мировой торговли в Нью-Йорке и офиса ФБР, до того как узнала исполнителей, требуя издания закона о борьбе с терроризмом, который одобрил американский сенат в 1997 г.

На основании этих рекомендаций и этого закона Америка может преследовать любого человека, обвиняемого в терроризме, в любом месте. У неё есть право на задержание этого человека, заключение его в тюрьму и наложения наказания, которое она усматривает для него, как тюрьма, конфискация имущества, лишение местожительства или гражданства. И это без предоставления обвиняемому права защиты или предстания перед гражданским судом или составом присяжных заседателей.

Также Америка приступила к распространению качества терроризма на некоторые государства, которые препятствуют её интересам, подобно Корее, Китаю, Ираку и Ливии, и на многие исламские движения, как «Джихад», «Хамас», «Джамаатуль-Исламийя» в Египте, «Фронт спасения» в Алжире, используя те взрывы, которые произошли в Палестине против евреев и действия, которые произошли в Алжире накануне ликвидации военными парламентских выборов.

На основании этих законов, решений и рекомендаций, Америка может преследовать и уничтожать каждого, кого она характеризует терроризмом, безразлично один ли это человек или это организация, или партия, или государство, используя свои военные силы или своё политическое влияние с целью экономической блокады, подобно тому как она сделала в Ираке и Ливии. Об этом выразился экс-министр иностранных дел Америки Шултоз, когда сказал: «Как бы не пытались террористы убежать, они никогда не смогут скрыться».

Поэтому закон о терроризме, принятый Америкой, является одним из стратегических оружий, которое она использует для укрепления своей власти над миром, особенно над регионами, в которых есть склонность непокорности американской политики.

Так как Ислам был выдвинут Америкой в кандидаты для принятия себе врагом после исчезновения коммунизма, ибо исламские страны являются одним из важнейших регионов, в которых Америка будет применять законы о терроризме для увеличения своего влияния в них и оставления их под своим управлением, потому что мусульмане начали ощущать путь возрождения для установления Государства Халифата, которое осознала Америка и другие государства неверных, что оно является единственным государством способным разрушить капиталистическую идеологию, которую возглавляет Америка.

Поэтому, едва только образуется сегодня исламское движение, как в нём появляется склонность описываться терроризмом со стороны Америки. Не избавляются от этой характеристики те политические движения и партии, которые не применяют физических действий для осуществления своих целей. Америка рассматривает действие каждого движения или партии, или государства, призывающего к возрождению Ислама, действием террористическим, нарушающим международный закон. Следовательно, посредством этого аргумента и с помощью того, к чему Америка обязала государства, подписавшие закон о терроризме, она может сосредоточить силы этих государств под своим руководством для уничтожения этого движения или этой партии, или этого государства.

Отсюда, для мусульман в положении их работы для установления Халифата, в качестве людей, являющихся прямой мишенью так называемой политики борьбы с терроризмом, является обязательным раскрыть для исламского и мирового общественных мнений истинность того, что называется законом о терроризме и истинность политики Америки, которая работает для установления своего главенства над миром через этот закон, и то, что Америка – она та, которая стояла за многими террористическими актами в мире, хотя они и были приписаны к именам мусульман.

Также мусульманам обязательно претворять Ислам в своих делах и поведении. В Исламе существует особенный путь в осуществлении целей и из их числа является распространение призыва для возобновления исламской жизни путём возвращения Государства Халифата. Необходимость соблюдать этот путь, который базируется на идеологической и политической борьбе и исключает физические действия – это соблюдение шариатского пути, который требуется Исламом, и это не является боязнью или избеганием того, чтобы быть охарактеризованным терроризмом.

На них лежит обязанность объяснить, что действие Исламского Государства, после его установления, будет основываться на шариате, безразлично, внутри ли государства, как управление делами и приведение в исполнение постановлений, или вне государства, как несение Ислама путём джихада ко всем людям и разрушения физических преград, которые препятствуют исполнению Ислама.

Затем они должны объяснять, что исполнение мусульманами Ислама, над ними самими или над другими, не основывается на прихотях мусульман и не является осуществлением их личных интересов, а является подчинением приказам Всевышнего Аллаха, который создал вселенную, жизнь, человека и потребовал от человека устраивать свою жизнь законами Ислама, посланными Им Мухаммаду Посланнику Аллаха /мир ему и благословение от Аллаха/.

Америка и другие страны описали Ислам терроризмом, а мусульман террористами предубеждённым описанием. Оно противоречит действительности и не совпадает с тем, что пожелал Аллах от Ислама. Всевышний Аллах сказал:

«Послали Мы тебя как милость народам». (21:107)

«И ниспослали Мы тебе книгу для разъяснения всего и как прямой путь, милосердие и добрую весть для мусульман». (16:89)

И эта милость представляется в приведении в исполнение законов Ислама, без разницы между намазом и джихадом, между мольбой (дуа) и устрашением врага, между закятом и отсечением руки вору, между спасением находящихся в беде и убиванием нападающих на святость мусульман. И всё это является шариатскими законами, которые все исполняются мусульманином или государством в своей действительности и в своё время.

No comments:

Post a Comment