Saturday, May 8, 2010

Я приняла ислам после 11 сентября - американская мусульманка

Кристина Роунтри училась на первом курсе университета, когда два самолета протаранили башни всемирного торгового центра.

«В новостях говорили, что это сделали мусульмане. Поэтому я спросила своих друзей мусульман, почему люди сделали это во имя ислама? Ведь это ваша религия, верно? - вспоминает Кристина. - Но друзья ответили мне, что эти люди безумцы. Что мусульмане совсем не такие и что ислам не учит ничему подобному».

Однако Кристина хотела знать больше. Она стала читать книги об исламе и вступила в Мусульманскую студенческую ассоциацию в своем колледже.

Роунтри старалась понять, чем она хочет заняться в жизни, и решила, что хочет разъяснить американцам-немусульманам, что на самом деле представляет собой ислам.

«Они получали неправильную информацию об исламе, и это тревожило меня, - рассказывает Кристина. - Потому что как афроамериканка я знаю, каково это, когда о тебе судят только по твоему внешнему виду».

Но девушка сомневалась, будет ли ее кто-то слушать. И она поделилась своими опасениями с другом.

Он сказал: «Кристина, тебе не кажется, что лучше самой стать примером того, каким должен быть мусульманин, чем рассказывать о том, какими мы не являемся?» «В этот момент в моей голове что-то щелкнуло, у меня дрожь пошла по телу и я закричала – да. Это был такой эмоциональный момент», - вспоминает она.

Роунтри верила в божественную миссию пророка Мухаммада (мир ему) и все добро, которое он сделал. Ей нравилось, что в Коране она могла найти ответы на все свои вопросы, и что система ислама решает все проблемы человека.

Кристина приняла ислам 17 ноября 2006 года. Она засвидетельствовала, что нет бога кроме Аллаха, а Мухаммад посланник Аллаха. Девушка говорит, что приход в ислам был тем, чего хотел от нее Бог. Но определенно это было не тем, чего хотела от Кристины ее мать.

«Моя мама вышла из себя, она кричала, что я сделала это из-за парней, потому что мне всегда нравились индийцы и арабы. Но в тот момент я ни с кем не встречалась, поэтому она не могла разыграть эту карту. А мой отец сказал: делай то, что принесет тебе счастье, что заставит тебя думать, что ты нашла путь к Богу».

Кристина говорит, что с тех пор ее мать поменяла свое отношение к ней. Она даже ходила с дочерью в мечеть. Но быть мусульманкой не всегда легко.

Кристина считает, что попытка теракта в самолете недалеко от Детройта в канун Рождества больно ударила по всем мусульманам.

«Это сильно, даже очень сильно повредило нам, - говорит она, - Потому что мы только вернулись к тому положению, когда мы могли говорить об исламе в позитивном ключе, когда на нас перестали смотреть как на предателей. И тут такое случилось».

В то время Кристина как раз работала стюардессой. Вскоре после попытки взрыва она готовила самолет к принятию пассажиров, когда ее коллега начал говорить о неудавшемся теракте.

«Он и пилот ходили по салону и говорили, что мусульманам не место в Америке, что они хотят, чтобы все мы сдохли и т.д. и т.д.», - рассказывает девушка.

Их слова были как раз тем, с чем Кристина собиралась бороться собственным положительным примером. Но Роунтри побоялась сказать, что она мусульманка. Сейчас она надеется, что больше американцев поступят так, как она, и начнут изучать ислам сами, передаёт "Радио Мичигана".
http://www.islamnews.ru/news-24149.html

No comments:

Post a Comment